Предпосылка: Стартер с трудом проворачивает двигатель, «заедает» и останавливается. При этом аккумуляторная батарея в порядке – заряжена. Причина «заедания» стартера – якорь задевает за статор. Зазор между якорем и статором стартера составляет десятые доли миллиметра, поэтому малейший перекос вала якоря стартера относительно статора приводит к касанию полюсов якоря о полюсы статора. Перекос вала якоря стартера происходит вследствие износа подшипников скольжения, в которых вращается якорь (износ шеек вала якоря незначителен). Более интенсивно изнашивается передний подшипник, т.к. на него приходится основная нагрузка. Подшипники представляют из себя латунные втулки. Передний подшипник крепится(вставляется с натягом) в отверстие в картере сцепления. Задний подшипник крепится в задней крышке(кожухе) стартера. Стартер с постоянными магнитами статора имеет дополнительный подшипник на передней крышке стартера. Стартер с обмотками статора (BOSCH 00 208 416 (417)  WV  AUDI 055 911 023 J) подшип ... Читать дальше »
Просмотров: 300 | Добавил: admin | Дата: 11.12.2018 | Комментарии (0)

При длительной эксплуатации автомобиля и генератора, в частности, износу подвергаются щетки и токоотводящие кольца ротора генератора.Износившиеся щетки можно заменить на щетки от ваз-2108 предварительно обточив их напильником в размер. Следует учесть, что при удалении старых щеток из «таблетки» (регулятора напряжения), необходимо не перегревать «таблетку» - она может выйти из строя. Поэтому лучше все же купить новый регулятор напряжения, его цена около 500 рублей.Сильно изношенное токоведущее кольцо меняем следующим образом. Покупаем медный фитинг внутренним диаметром 28 мм (цена вопроса ~ 100 рубей). Отпиливаем ножовкой кольцо 15 мм (со стороны без маркировки рис.1), удаляем напильником заусенцы. Готовое кольцо одеваем (оно одевается с небольшим натягом на генераторе VALEO, для генераторов BOSCH не знаю) на изношенное кольцо и аккуратно пропаиваем по краям кольца. Очищаем кольцо от излишков припоя и флюса (напильником, абразивы не применять). Толщина нового кольца около миллиметра, по ... Читать дальше »
Просмотров: 319 | Добавил: admin | Дата: 11.12.2018 | Комментарии (0)

Осенние поездки по лесным дорогам с песком и огромными лужами добили генератор – кз обмотки статора на массу. Новый штатный генератор - ждать пока привезут, да и цена, штатный бу – стоит как новый отечественный, пробуем прикрутить отечественный.  Предпосылки:1. отечественные генераторы ПРАМО 80А и 100А имеют «нижнее» крепление к двигателю такое, как и генератор Valeo, никаких доделок не потребуется. 2. размер шкива генератора под узкий клиновый ремень отличается незначительно, подойдет.3. верхняя скоба крепления генератора к двигателю коротка для нового генератора ПРАМО, придется изготовить новую.4. вал генератора ПРАМО короче чем необходимо на 28 мм, придется изготовить «переходник - удлинитель». 5. ну и потребуются две проставки для крепления верхней скобы либо скобу изготовить нужной формы. Скобу можно сделать из петли капота, на фото видно. Лечение прошло успешно, пройдено с новым генератором более 3000 км. Варианты замены для других моторов можно посмотреть здесь.Фото внизу - ... Читать дальше »
Просмотров: 307 | Добавил: admin | Дата: 11.12.2018 | Комментарии (0)

Может кому интересно. Езжу на всесезонке круглый год – в нашем регионе половина зимы снежно-дождевая каша с солью и грязью, неделя, пару недель – минус 15-20, остальное время в районе минус 5-10 градусов, весна-лето-осень рыбалка, грибы короче трасса-лесные дороги каждую неделю. Отсюда и выбор резины, требования к которой чтобы хорошо «держала» любую дорогу. А с выбором особо и не разбежишься. Производитель каждый год что-то улучшает, в результате старые модели исчезают а о новых только что выпущенных информации практически нет. Короче раньше ездил на cooper mastercraft – достойная резина была, убил одно колесо об рельс. И тут выясняется, что такая резина больше не выпускается. Стал искать похожий протектор, более-менее nordmaster (nokian – амтеловский) похож, поставил - вроде ничего. Когда износились все колеса купил с дуру все колёса nordman (амтеловский) (вот ведь сколько раз зарекался брать отечественную резину!) – дорогу то держат, но шумят и кривые (аж руль трясет), в общем стара ... Читать дальше »
Просмотров: 298 | Добавил: admin | Дата: 11.12.2018 | Комментарии (0)

На автомобиле фольксваген гольф-2 двигатель RP стоят два бензонасоса: один "подкачивающий" - в бензобаке, второй - "нагнетающий" под днищем автомобиля в районе правого заднего колеса. Основная причина отказа любого из этих бензонасосов - сильный износ или разрушение коллектора электродвигателя вследствие длительной эксплуатации. Признаком того, что бензонасос скоро умрёт - периодические отказы двигателя завестись - стартёр крутит двигатель, а двигатель не запускается сразу, может запуститься, например, со второго или третьего раза - щётки электродвигателя бензонасоса плохо контачат с коллектором, а от колебаний кузова могут смещаться - и бензонасос заработал. Так же о скорой кончине бензонасоса свидетельствуют провалы в работе двигателя при движении (кратковременно прерывается подача топлива и возобновляется - от вибрации восстанавливается контакт щёток с коллектором в электродвигателе). "Лечить" такие бензонасосы (менять коллектор, щётки) не имеет смысла - качество ремонта, от которог ... Читать дальше »
Просмотров: 307 | Добавил: admin | Дата: 11.12.2018 | Комментарии (0)

Можно заменить стартер второго гольфа на стартер от Гольф-3. Как сообщал  в  статье  Замена передней втулки стартера.  на старых гольфах возникают проблемы со втулками стартера, особенно с передней втулкой. В этом сообщении по замене кпп 020 на кпп 02А  обратил внимание на стартер от кпп 02А  без передней втулки.  Обратить внимание - стартеры от разных кпп гольфов похожи, у "нужного" шестерня на 9 зубьев. (похожий стартер от четвертого гольфа имеет 12 зубьев). Маркировка стартера 001 121 006 BOSCH  (020 911 028 WV).
Просмотров: 309 | Добавил: admin | Дата: 11.12.2018 | Комментарии (0)

На гольфах есть болты со внутренним шестигранником, если при откручивании такого "закисшего" болта не помогла "размочка" (например жидкостью wd40 или соляркой) и удалось сорвать внутренние грани, то выкрутить болт можно следующим способом. Необходимо подобрать инструмент (бита) "звездочка" как показана на рисунке размером чуть больше "свернутого" шестигранника, и аккуратно забить молотком в отверстие под шестигранник головки болта. Инструмент "звездочка" должен быть сделан из хорошей легированной стали хром-ванадиум Cr-V. После того как инструмент "упрется" и плотно сядет в отверстии - надеть на него головку и вывернуть болт.
Просмотров: 290 | Добавил: admin | Дата: 11.12.2018 | Комментарии (0)

У фольксваген гольф-2 система газоотвода (глушитель) состоит из 4 -5 частей. Если вышла из строя только одна часть - не спешите по совету мастера менять "раз уж подняли" и другие, которые на "подходе" к замене. Дело в том, что металл, из которого сделан родной немецкий глушитель, используется разный - похуже на обычных глушителях, хороший в версии "long-life" (долго живущий). На моей машине сохранились части приемной трубы, катализатор и соединительная труба с 90 года! Проблема возникает только в прогорании соединительных элементов фланцев и болтов. Замена приемной трубы (хомут? фланца приемной трубы и катализатора от коррозии и температуры разрушился) на аналогичную производства прибалтики разочаровала - в течение полугода прогар трубы в области выпускного коллектора (крепление трубы двумя скобами) - дыра по всей окружности! Единственное утешение - очень мощный хомут достался от этой трубы, старую трубу ("long-life") хорошо, что не выкинул, разрезал хомут болгаркой, согнул, надел на с ... Читать дальше »
Просмотров: 281 | Добавил: admin | Дата: 11.12.2018 | Комментарии (0)

Прокладки крышки клапанов бывают двух видов: "резиновые" и "пробковые". Пробковые прокладки лучше герметизируют зазор, только их надо грамотно ставить. Если ставить новую пробковую прокладку "как купил" можно поставить так, что масло будет подтекать еще больше. Дело в том, что при затяжке гаек крышки клапанов можно легко и незаметно пережать(перезатянуть) пробковую прокладку. С резиновой этого не произойдет - у нее в местах отверстий под шпильки вставлены металлические кольца - проставки. Чтобы пробковая прокладка "правильно" устанавливалась можно использовать кольца от старой резиновой прокладки, предварительно сняв их и вставив в отверстия для шпилек в пробковой прокладке. Также можно использовать шпильки с "утолщением" в центральной части. Применять свободно "болтающиеся" проставки из шайб, гроверных колец и т.п. не рекомендуется - при установке прокладки они могут вывалиться и попасть в двигатель. И не забыть очистить от грязи и масла поверхности под прокладку.
Просмотров: 307 | Добавил: admin | Дата: 11.12.2018 | Комментарии (0)

Демонтаж обшивки крыши салона надо производить очень аккуратно, т.к. материал из которого изготовлен «потолок» салона очень хрупкий (может быть от времени, машина 1990 года выпуска) – сделан из материала типа пенополипропилена, с внутренней стороны нанесен тонкий слой поролона и приклеена «клеенчатая» обивка. Изделие легкое и очень непрочное - если демонтаж делать на улице, то порыв ветра может запросто сломать его, особенно если в машине есть люк. Обивка потолка ваз 2108, например, по весу и прочности не идет ни в какое сравнение. Пластмассовые элементы крепления обивки потолка салона («клопы», 4 штуки) извлечь без повреждения очень проблематично. Можно использовать при монтаже вазовские, они показаны на фото. У них более «грубый» пластик, чтобы нормально их поставить необходимо «ножки клопа» чуть-чуть подогреть, например зажигалкой.
Просмотров: 291 | Добавил: admin | Дата: 11.12.2018 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 »